— Во-первых, это мой уже четвертый брак, а во-вторых, не на днях, а два месяца назад (смеется). Я отношусь к браку очень серьезно и ответственно. Это мое обдуманное решение, а не сиюминутный порыв. У меня уже был неудачный опыт, и мне хотелось бы, чтобы этот брак стал последним.
Я надеюсь, у нас все сложится хорошо. Мы с моей женой Александрой долго шли к этому шагу. Наша свадьба и скорое появление ребенка — лишнее подтверждение, что мы оба относимся к нашим отношениям серьезно и взвешенно.
— Свадьба пышная была?
— Да, конечно. Мы хотели отпраздновать на природе, на свежем воздухе. Не могу сказать, что объездили все Подмосковье в поисках подходящего места, но искали долго. И нашли идеальную площадку — прекрасный шатер в окружении леса на территории музея-заповедника «Горки Ленинские». На ней и остановились.
Для гостей мы организовали выездную регистрацию, а сами утром расписались на смотровой площадке на Воробьевых горах. Программа была очень насыщенная: различные интересные конкурсы, игры, песни и танцы. Даже было предложение руки и сердца у наших друзей! Но это другая история.
— Много футболистов было?
— К сожалению, моих друзей было очень мало. Не смогли приехать ни Егор Титов, ни Дмитрий Аленичев, ни Андрей Тихонов, ни ребята из пляжного футбола. Из футболистов были только Александр Панов и Дмитрий Хлестов. Приглашал Олега Ивановича [Романцева], но он тоже не смог.
В футбольной жизни много событий и поездок. На следующее утро после свадьбы мне уже надо было ехать на мероприятие «Выходи во двор» под патронажем губернатора Московской области. Это серия матчей, в которых ветераны российского футбола проводят мастер-классы с детьми и играют со взрослыми местными жителями.
— Сейчас ожидание ребенка более волнительно, чем в молодости?
— Я не испытываю особого волнения, скорее это осознанное погружение. У меня пока трое детей: старшему, сыну, будет 25 лет, а младшей дочери — уже 20. Во времена моей молодости я этого не осознавал: жизнь была наполнена футболом, все мысли были заняты игрой, которая отнимала много времени и сил. Ожидание появления и рождение детей прошли как-то мимо меня. А сейчас пришло большее понимание и осмысление, — сказал бывший вратарь «Спартака» и сборной России.