9-летняя Ксения Борндален на прошлой неделе выступала на детских соревнованиях «Снежный снайпер» в Беларуси.
Домрачева: На сегодняшний день это был основной для меня турнир — поважнее Олимпийских игр, ха-ха. Ксюша бежала две дистанции: в спринтерской гонке была 5-й, в эстафете они заняли 2-е место.
— Вы вместе тренируете?
Домрачева: Мы больше катаемся вместе с ней на лыжах. Пока, наверное, она тоже нас не сильно воспринимает как тренеров. К каким-то советам прислушивается, но не всегда.
— Уле, а ты тренируешь Ксению?
Бьорндален: Иногда мы тренируемся вместе. Не очень часто это делаем, но у нее и без нас много активностей — и лыжи, и биатлон, и скалолазание… Ей нравятся разные виды спорта, она и так любит проводить время на улице. Так что нет, особо специальных тренировок у нас нет.
— Ваша вторая дочь [Мира] тоже будет спортсменкой?
Домрачева: Невозможно сказать, какой путь они для себя выберут — ни старшая, ни младшая. Конечно, очень здорово, что они пробуют спорт. Мира уже тоже вслед за Ксюшей становится на лыжи и с удовольствием топает по трассе. А как они решат для себя в будущем, связывать свою жизнь с большим спортом или нет, это уже, конечно, их выбор.
— У вас большой потенциал. Два великих спортсмена, два рекордсмена, и в Ксении соединилась потрясающая генетика.
Домрачева: Да, но с другой стороны, на одних генах далеко не уедешь. Поэтому все мы знаем, что большой спорт — это большая работа, и если эта работа будет доставлять им удовольствие, то конечно, почему нет?
